Мода на осень

В то время, в котором постоянная динамика отрасли ставит проектировщикам сложной задачу поддержания творчества и фантазии на высоком уровне, возможно, наиболее прибыльную обоснованную приверженность к архивам.

Если мы говорим о преемственности между модернизмом и знаковым стилем, безусловно, Том Фордом является хорошим примером.

Модный дом опирается на провокации в качестве основной линии в своих работах, идет ли речь о дизайне или его продвижении.

Теперь осень-зима 2017 года, мы видим рекламную кампанию, которая несет в себе дух бренда, который не может быть ошибочно.

Обнаженные, чередующиеся с красивыми визуальными и сексуальных акцентов нет ничего нового, но что-то избранное.

Выстрелы работа Марио Сорренти, и они видят наборы обрезанных элементов зеркальных льняной рубашки и смелых оранжевых пальто.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *